Подключайте любой номер в 61 городе России и принимайте до 100 одновременных звонков.
Клиент сможет легко дозвониться
Каждый клиент сможет дозвониться до вас с первого раза. Ему не придется слушать сигнал «занято».
Сотрудники всегда смогут позвонить
Больше не нужно ждать, пока другой сотрудник закончит разговор и освободит телефон.
Снижение затрат на телефонию
Один многоканальный номер обойдется дешевле, чем такое же число одноканальных.
Снижение затрат на связь
Вам не нужно покупать и обслуживать оборудование.
Номера не привязаны к конкретному адресу
При открытии нового офиса или переезде – вы сможете продолжить принимать звонки на существующий номер. По ценам домашнего тарифа.
Управление бизнесом
Запись разговоров
Обучайте и контролируйте сотрудников с любого устройства, благодаря гибкой настройке правил записи и качественному звуку.
Мониторинг ключевых показателей
Оценивайте операционную работу ваших отделов по основным показателям эффективности. Например, история принятых и пропущенных вызовов, длительность звонков и их стоимость, время ожидания на линии и средняя длительность разговоров.
Индивидуальные правила переадресации
Выстраивайте правильные приоритеты для обработки вызовов, используя распределение звонков между свободными сотрудниками или в зависимости от их квалификации
Голосовое меню (IVR)
Сделайте навигацию для клиента и распределяйте звонки по их тематике для автоматической переадресации на группы ответственных сотрудников.
Черные и белые списки номеров
Экономьте время — отключите бизнес от спама. Или внесите в доверенный список номера телефонов только ключевых клиентов.
Аналитика
Находите новые точки роста с помощью специальных отчетов "Продажи" и "Обслуживание", которые помогут сократить количество пропущенных звонков и увеличить лояльность клиентов, а также предоставят необходимые рекомендации.