Вопросы и ответы
Подключение белого IP адреса:
абонентская плата 200 руб/месяц.
Услугу «белый IP» можно подключить через письменное обращение владельца договора :
- Написать на почту info@r-line.ru;
- Заполнить
Заявление для физических лиц и отправить на info@r-line.ru;
- Подойти в офис компании;
- В офисе продаж по адресу: Махачкала, ул.Ярагского 71
- Оплата услуг связи Интернет через Сбербанк Онлайн
Инструкция по оплате услуг «RLiNE» в системе Сбербанк Онлайн
- Оплата банковскими картами К оплате принимаются карты Visa и Master Card. Моментальное зачисление средств. Комиссия не взимается.
- Система платежей Payler
Скорость доступа — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.
Замерить скорость доступа в Интернет можно с помощью сервисов:
При измерении скорости интернета следует учитывать ряд важных факторов:
- Для получения более точных данных о скорости доступа в интернет необходимо минимизировать количество запущенных программ и приложений, которые выходят в сеть.
- Для получения наиболее корректных сведений о скорости прямого и обратного канала рекомендуется подключать сетевой кабель к компьютеру. При использовании других вариантов подключения, например, через Wi-Fi, возможны существенные погрешности.
- При подключении через Wi-Fi скорость может снижаться из-за влияния других Wi-Fi сетей, с которыми пересекается ваша домашняя сеть. Для более стабильной работы Wi-Fi рекомендуется использовать частоту 5Ghz. Работать на частоте 5Ghz уже могут многие премиальные смартфоны, планшеты и т.д.
На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
Вам необходимо:
- Проверить баланс в личном кабинете
- Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
- Переподключить кабель в компьютер.
- Если не помогло, обратиться в тех.поддержку - тел. 8 800-550-56-66
Вы можете узнать свой IP-адрес по ссылкам:
- myip.ru
- 2ip.ru
Возможности Личного кабинета:
- просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
- смена тарифа;
- сервис обещанный платеж;
- пополнение лицевого счета;
- просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
- информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
- Лицевой счет и пароль выдаются при подключении и указаны в договоре
- Вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 550 56 66 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:
- позвоните на номер 56 01 01
- посетите Офис продаж и обслуживания
Вы можете обратиться в офис нашей компании для заключения договора, позвонив по телефону, указанному в шапке сайта ,оставив заявку на сайте или в мобильном приложении, а также при личном визите в офис.