техподдержка

8 (800)100-56-10 8 (8722)56-00-00

Выберите район  

Вопросы задать вопрос
1  Если я проживаю в частном доме, могу я провести выделенную линию?2  Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании? 3  А сколько стоит подключение?4  В локальной сети скорость будет по тарифному плану?5  Где я могу оплачивать услугу?6  Если я куплю роутер, ваши специалисты установят и настроят его?7  Какой вид Интернета вы предоставляете?8  Какие локальные ресурсы вы предоставляете?9  Что такое трафик?10  Нужен ли модем для выхода в Интернет?11  Оптоволоконный кабель проводится до квартиры, компьютера?12  Что такое локальная сеть? Как мне получить доступ к локальной сети?13  Гигабит в каждый дом. Почему у меня не работает сетевая карта с этой скоростью.14  Где я могу скачать автоматическую настройку VPN-подключения?15  Ошибка 691, 62916  Ошибка 800, 1168, 1231, 1232, 868, 807, 67817  Настройка VPN в Windows XP / 718  Внимание! Адрес VPN сервера изменился с 10.10.1.2 на vpn.r-line.ru (скриншот) Пожалуйста измените настройки Вашего соединения или скачайте готовые настройки с нашего сайта Адрес нашего хаба приобрел имя dc.r-line.ru Обновите ваши настройки указав этот адрес вместо 10.10.1.4 или скачайте настроенный клиент с нашего сайта, у меня из за этого перестал работать интернет???

1  Если я проживаю в частном доме, могу я провести выделенную линию?

(23 янв. 2010 / 16:20)

Да, для этого вам надо обратиться к нам в офис или оставить заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, как только выясним возможность подключения в вашем районе.

Администратор R-Line

2  Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

(23 янв. 2010 / 16:19)

Вы можете обратиться в офис нашей компании для заключения договора, позвонив по телефону, указанному в шапке сайта, или оставив заявку на сайте.

Администратор R-Line

3  А сколько стоит подключение?

(23 янв. 2010 / 16:21)

Подключение в данный момент бесплатное, деньги которые вы оплачиваете полностью зачисляются к вам на лицевой счет. В него входит: ввод кабеля в квартиру, кабель ведется от нашего оборудования до вашей сетевой карты, обжимка кабеля, монтаж линии к одному компьютеру, демонстрация работоспособности линии выходом в Интернет.

Администратор R-Line

4  В локальной сети скорость будет по тарифному плану?

(23 янв. 2010 / 16:21)

Скорость по локальной сети до 100 Мбит/сек.

Администратор R-Line

5  Где я могу оплачивать услугу?

(23 янв. 2010 / 16:22)

Оплачивать услугу вы можете в офисах компании, через платежные терминалы.

Администратор R-Line

6  Если я куплю роутер, ваши специалисты установят и настроят его?

(25 янв. 2010 / 10:56)

Настройка роутера является платной услугой. Стоимость услуги составляет 300 руб. Если Вы купили роутер у нас, то мы настроим его бесплатно.

Администратор R-Line

7  Какой вид Интернета вы предоставляете?

(25 янв. 2010 / 10:56)

Оптоволоконный Интернет по технологии FTTB (что значит "оптика до дома"). Эта технология не требует модема, т.е. телефонная линия не будет задействована. Вам прокладывается отдельный от нашего оборудования до вашей сетевой карты.

Администратор R-Line

8  Какие локальные ресурсы вы предоставляете?

(25 янв. 2010 / 11:36)

Информацию о локальных ресурсах вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

Администратор R-Line

9  Что такое трафик?

(25 янв. 2010 / 11:36)

Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает информация. Входящий трафик - это информация, приходящая на Ваш компьютер из сети. Исходящий трафик - информация, уходящая с Вашего компьютера в сеть. При расчете платы за трафик величина объема трафика учитывается с точностью до 1 Байта, при том, что: 1 кБайт = 1024 Байт, 1 МБайт = 1024 кБайт, 1 ГБайт = 1024 МБайт.

Администратор R-Line

10  Нужен ли модем для выхода в Интернет?

(25 янв. 2010 / 11:34)

Нет, при подключении к Интернету с использованием наших технологий модем вам не понадобится. Вам в квартиру заводится отдельный провод, который подключается к компьютеру к сетевой карте, именно через него происходит доступ к сети.

Администратор R-Line

11  Оптоволоконный кабель проводится до квартиры, компьютера?

(25 янв. 2010 / 11:35)

Нет, оптоволоконный кабель ведется до нашего оборудования, которое установлено в техническом помещении вашего дома. А от оборудования до вашей квартиры ведется кабель, который подключается к сетевой карте компьютера. Именно через него происходит подключение к Интернету.

Администратор R-Line

12  Что такое локальная сеть? Как мне получить доступ к локальной сети?

(25 янв. 2010 / 11:37)

Доступ к локальной сети – это возможность бесплатно, на скорости до 100 Мбит/с, общаться, обмениваться информацией и играть в сетевые компьютерные игры с другими пользователями. Подробнее о ресурсах в локальной сети читайте в разделе "Локальные ресурсы".

Администратор R-Line

13  Гигабит в каждый дом. Почему у меня не работает сетевая карта с этой скоростью.

(25 янв. 2010 / 11:39)

Когда говорят "Гигабит в каждый дом" - имеется ввиду, что к дому подведен магистральный канал со скоростью 1 Гбит/сек. Непосредственно в квартиру абонента ведет патчкорд, передача данных по которому осуществляется на скорости до 100 Мбит/с. Пропускная способность магистрального канала гарантирует заявленную скорость на всех тарифных планах. Гигабитный магистральный канал позволяет оказывать абонентам новые услуги, такие как передача потокового видео и звука, не ухудшая качества основной услуги (доступ в интернет).

Администратор R-Line

14  Где я могу скачать автоматическую настройку VPN-подключения?

(5 мар. 2010 / 12:21)

Автоматическую настройку VPN-подключения вы можете скачать здесь

Администратор R-Line

15  Ошибка 691, 629

(27 июн. 2012 / 12:24)

Вероятные причины: а)проблема с оплатой (закончились деньги на счету) б) ошибка при вводе логина и пароля в) логин занят другим пользователем Возможные методы решения: а)проверить оплату можно на нашем сайте www.r-line.ru в разделе «Вход для клиентов» б) ввести заново логин и пароль, даже если они сохранены в системе в) есть вероятность, что кто-то из Ваших знакомых знают пароль к Вашей учетной записи и пользуются им, и в это время логин будет недоступным. Если таковых знакомых нет или причина ошибки Вам неизвестна, необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Администратор R-Line

16  Ошибка 800, 1168, 1231, 1232, 868, 807, 678

(27 июн. 2012 / 12:25)

Вероятных причин может быть много: проблемы с настройками, с кабелем, с оборудованием на крыше дома, с сетевой картой компьютера т.д. Возможные методы решения: а) Проверить кабель, если кабель подключён - попробовать отсоединить его от компьютера и присоединить обратно б) Проверить «Сетевые подключения». Для этого необходимо пошагово проделать ряд несложных действий. Для WindowsXP – ПУСК ->подключение - >отобразить сетевые подключения ИЛИ ПУСК - >настройки - >сетевые подключения Для Windows 7 – ПУСК - >панель управления - >сеть и интернет - >центр управления сетями ->изменение параметров адаптера После того как зашли в «Сетевые подключения», проверяем включен ли значок «Подключение по локальной сети», если отключен – включить. Если на значке «Подключения по локальной сети» изображен крестик или значок выкрашен в красный цвет, необходимо проверить кабель, если кабель подключен – настройки не помогут – необходимо обратиться в службу техподдержки. Если значок «Подключения по локальной сети» выкрашен в синий цвет и интернет выдает ошибку, то необходимо проверить ip-адрес подключения. Для этого откройте значок инажмите на «Поддержка» или «Сведения». Правильный ip-адрес в сети Эрлайн начинается с числа 10 (В данном случае шлюзом будет тот же ip-адрес, но с конечным числом, равным единице. Например, если Ваш ip-адрес 10.196.20.34, то Ваш шлюз - 10.196.20.1). Адреса, начинающиеся с другого числа не позволят выйти в интернет. Чтобы изменить ip-адрес нужно открыть значок «Подключение по локальной сети» и дважды щелкнуть на строчку «Протокол интернета (TCP/IP)»или «Протокол интернета v4». Далее переключаем точку на позицию «Использовать следующийip-адрес» и вписываем данные в ячейки, соблюдая разделение по точкам. Маска подсети в сети Эрлайн всегда равна значению 255.255.255.0, остальные параметры можно уточнить, обратившись в службу техподдержки. После ввода всех данных необходимо закрыть все окна нажатием кнопки OK.

Администратор R-Line

17  Настройка VPN в Windows XP / 7

(27 июн. 2012 / 14:08)

18  Внимание! Адрес VPN сервера изменился с 10.10.1.2 на vpn.r-line.ru (скриншот) Пожалуйста измените настройки Вашего соединения или скачайте готовые настройки с нашего сайта Адрес нашего хаба приобрел имя dc.r-line.ru Обновите ваши настройки указав этот адрес вместо 10.10.1.4 или скачайте настроенный клиент с нашего сайта, у меня из за этого перестал работать интернет???

тушиев магомед(20 сен. 2013 / 01:49)

Администратор R-Line

Задать вопрос

Если Вы не нашли свой вопрос среди наиболее частых, то задайте его нам.
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваши ФИО:
Ваш e-mail:
Вопрос:
Введите число на картинке: Отправить
 

Личный кабинет

логин:

пароль:

Вход